Прошивки АДАКТ — самые распространенные. Причина в хорошем сочетании цены и качества. Плюс у компании очень большой охват по маркам и моделям, а также много представителей в регионах.
По отзывам ситуация усложняется двумя деталями:
- Большое количество пиратских версий, выдающих себя за прошивки от АДАКТ. На торрентах и в интернет-магазинах публикуют целые сборники калибровок, которые не имеют никакого отношения к работе компании. Соответственно водители писать могут про АДАКТ, но по факту всё это будет относиться к неизвестным авторам.
Доверять стоит только публикациям, где выложен сертификат подлинности. Он выдается представителями и подтверждает «фирменность» установленной прошивки. - Разные авторы прошивок. В отличие от других компаний у АДАКТ много калибровщиков — всегда обращайте внимание на конкретного автора и указывайте его в своих постах.
По количеству отзывов нет вопросов. У АДАКТ их много на официальном сайте и в группе ВКонтакте. На сайте можно посмотреть по конкретным моделям авто и некоторым представителям. В принципе, информации по прошивкам много. На форуме публикуем только оригинальные, которых еще нет на других ресурсах.
Что ещё нужно знать про прошивки АДАКТ обычным водителям:
- По некоторым моделям есть замеры с диностендов, но их очень немного. Компания объясняет это тем, что ориентируется на гражданский чип-тюнинг. При нем пиковые значения отходят на второй план.
- Есть возможность индивидуальных калибровок.
- Часть прошивок идут без тюнинга, а только с отключением катализатора, сажевого фильтра, вихревых заслонок, ЕГР и т.д.
Делитесь своими впечатлениями и опытом работы с представителями АДАКТ. Обязательно прикрепляйте фото с сертификатом — без этого сообщения будут помечаться модераторами как сомнительные.
Здравствуйте. Делал чип тюнинг на свой New actyon дизель. При этом вырезал угольный фильтр делал механическую заглушку на EGR. Заставили обстоятельства. Забился угольный фильтр, решил сразу сделать перепрошивку. Ошибки пропали сразу после перепрошивки. Субъективно машина стала чуть-чуть динамичнее расход увеличился на 0,2 л на 100 км. С приходом холодов стала хуже заводиться, в сильный мороз перестала заводиться вовсе. Пришлось пересесть на подменную машину. Попросил мастера поставить сток он предложил поменять свечи накала. Зиму проездил на подменный машине. Весной поменял свечи накала. Весну, лето, осень проездил нормально, зимой в холод ниже -10 снова перестала заводиться. До -10 заводится с дымом, из за чего сажей залилась турбина. Сломалась пластиковая шестерня на актуаторе турбины. Механик снимавший турбину сказал: что копоть похожа на ту, которая получается от недостатка кислорода. (Воздушный фильтр- новый). Думаю прошивку надо доработать. Сейчас снова езжу на подменной машине.
У меня была ошибка по сажевому фильтру, решил сразу сделать тюнинг. Друзья посоветовали Адакт, приехал, сделали диагностику, произвели чип тюнинг без снятия ЭБУ, по времени сделали быстро, угостили кофем) результатом доволен, тачка-пуля) всем советую)
Очень средние прошивки у адакта…. клиент мало того что не заметил разницы. Больше того у него стоял тюнинг бокс на рампе от которой, я даже был в шоке что действительно работает. Без нее машина едет как за жопу держат. с ней машина даже на 3 передачи пробуксовкой уходит . Прошили машину эффект слабый….. плюс огромный камень в мою репутацию то что тюнинг бокс оказался лучше чем чип тюнинг … как клиент переубедишь .
Тоже вот прошился на вызодных и сразу после прошивки выехал на трассу, по ощущениям динамика улучшилась и чувствительность педали газа с низов. Поезжу посмотрю по расходу, пока все устраивает
В октябре 2018 прошился, все было хорошо. Поехала бодрее с низов, расход почти не поменялся. На трассе при 110км/ч 10-10,5л/100км, было 11. Свечи менял все в черном налете(как будто слишком богатая смесь ). Через три месяца начались проблемы. Пропало питание на датчики положения коленвала и еще на один. В результате двигатель на ходу просто глох , загорался чек (коробка АКПП).После диагностики выявилась проблема умер драйвер управления питанием в «мозгах», связано это с прошивкой или нет сказать точно не могу…..Драйвер перепаяли и пока что проехал 3000км -работает. Динамика лучше чем на стоке это точно, но вот цвет свечей и проблема с «мозгами»…
Вообще как я понимаю многое зависит не только от прошивки, а от самого чиповщика. Есть толковые мастеры и есть рукожопы, тут уже как повезет. Я чиповал Патрол 3.0 у Демида (известный на ютубе спец). ТАк вот после чипа машинку не узнать- едится значительно комфортнее и приятнее. Отлично тянет с низов и в средней зоне. Движок на разгоне не шумит, крутит мягче что ли. По расходу изменений нет, может даже снизился чутка. Такие дела ребятки, думайте-решайтесь.
Подскажите а чип тюнинг на лифане х 60 может влиять на расход масла? Делал примерно где то год назад в районе метро бабушкинской Москве и с прошествием времени заметил что увеличился расход масла, есть ли у адакта новые прошивки на данный автомобиль кто знает? Спасибо большое заранее
На прошлой неделе тоже чипанул своего Тушкана 2.0 CRDI 2008 года. Были проблемы с ЕГром, висел чек, мне его заглушили программно и на клапан заглушку поставили. По ощущениям динамика заметно прибавилась не тупит на низах- подхватывает сразу, не тупит коробка, своевременно переключает и плавненько так. На педали у меня бустер стоял, щас снял за ненадобностью. Денег своих стоит определенно, жалею что раньше не сделал только)
Не нужно вообще прошивать авто, на заводе же не дураки работают уж получше всяких прошивальщиков разбираются! Недавно ездили чиповать с другом весту и ларгус после чипа машина начала дергаться, при чем обе, симптомы одинаковы, прошивка не знаю какая была возможно и не адакт. Обратился потом с претензией к «чиповальщику», на что был получен ответ, что это у нас машине не исправны, и соответственно были посланы. Если хотите сохранить свои деньги и нервы не советую
Всем доброго времени суток. Возник вопрос, хотелось бы услышать мнение большинства. Возникла мысль сделать чип-тюнинг адакт на своем полике (1.6 литра, 105л.с., 13 год). Отпишитесь пожалуйста кто делал себе, есть ли вообще смысл в этом?
Доброго времени суток! Тоже в праздники чипанул свой Прадик 150 2.8 наконец то)) Желание сделать чип тюниннг появилось уже давно, с многими общался людьми кто занимается этими делами, с разных городов, цена вопроса не имела смысла, нужно было качество работы и программы и удаления сажевого фильтра и ЕГРа! Случайно познакомился чиповальщиком Дмитрием в нашем городе Ухте) Порядочный человек, добросовестный, грамотный подход был к моему автомобилю, выслушал моё мнение, что я хочу от автомобиля, и предоставил варианты чипов! Предпочтения мои были на Стейж2 (прошивка АДАКТ Stage2 EGR DPF off). Работой доволен,это мягко сказано! Я счастлив! Машина стала бодрой,на педаль газ реагировать начала без затупок, акпп переключение мягкое, без рывков, двигателей работает ровно, тихо,расход топлива уменьшился! Обо всех впечатлений не описать словами! Я советую всем желающим изменить характеристики своих автомобилей чиповаться!
10 мая загнал на чиповку своего Террано, после проведенной работы машина стала вести себя просто бомбически???, динамика разгона просто ? ? ?, в сравнении что было до чиповки, теперь легко выхожу на обгон, зная что машина не будет троить и долго думать при нажатии педали (расход топлива не замерил ещё).
Специалистам адакт спасибо за прошивку, результат как я и хотел, однозначно рекомендую всем прошиваться!
чипанул в питере свеого красавца
прошивка разумеется адакт от бразговского. вот результаты с замеров:
было: 161 л.с. и 208 Нм
стало: 180 л.с. и 232 Нм
думаю какието еще рекомендации делать или нет будут лишними
Тоже поделюсь своим мнением о прошивке Шевроле Круз 1.4 Турбо. После прошивки, расход никак не изменился, динамика и отзыв на педаль газа улучшилась где-то в 40 % случаев… турбо яма в общем осталась, редко когда ее нет, можно давить на педаль, отпустить, обороты прыгнут, а машина в общем-то не едет, по коробке улучшения не заметил. Общие впечатления от прошивки на 2 из 5 баллов, разница есть, но она совсем не такая, как ожидалось и над прошивкой для данной машины, есть где поработать…
Всем привет, у меня вопрос. Авто Прадо 2.8 TD, 50 т.км пробег. хочу сделать чиптюнинг. и сразу удалить сажевик и отключить егорку. Вопрос в следующем — кто уже делал данную процедуру прошивкой адакт 100500, какие проблемы потом могут случиться, будет ли работать шумнее движок?! и еще интересует один момент, сильно ли будет вонять после удаления фильтра?
У меня Ауди а6 1.8 была проблема, часто начал выскакивать значок инжектора. Обратился в адакт,выяснилось,что требуется удалить католизатор. Перепрашили,проблема исчезла,автомобиль стал шустрым,результатом очень доволен
Добрый день всем. Чипанул тлк двухсотку при пробеге 4000 км. Новый автомобиль код проверки в сертификате 322531635F, разгон только на третей передаче на первых двух не перекючается коробка до 3000 оборотов. Аж вижжит, уже давно надо было переключится ан нет. И ещё одна неприятность. Коробка пинается когда переключение идёт на пониженную скорость. А коробка 5 режимная. Когда машина нагрееться после 100 километров пробега вообще на первой и второй нифига не разгоняется. Егр заглушен. В автомире в тойоте. При разгоне 150 обороты держит 3000-3200 почти 30 секунд не включая шестую скоро это вообще чё за прикол, даже когда газ ослабляет держит 3000. Так что это не первый крузак у меня на обычном без фильтров работало все лучше слажено, здесь же мне очень не нравится. Двигатель сам по себе. Коробка сама по себе. Может объясните мне что не так. Пока впечатление ну максимум 40 л.с добавлено. Не больше.
Всем доброго времени суток. Возник вопрос, хотелось бы услышать мнение большинства. Возникла мысль сделать чип-тюнинг адакт на своем полике (1.6 литра, 105л.с., 13 год). Отпишитесь пожалуйста кто делал себе, есть ли вообще смысл в этом?
А какую цель преследуете? Атмосферникам мощности не добавить, только педальку прокачать да разгон улучшить. Если сейчас все устраивает в поведении, лучше не делаете. Во первых надо заново привыкать к отклику педали, во вторых расход как правило увеличивается (потому что ездить начинаешь более драйвово). У адакта вроде есть тест драйв- попробуйте сами
Доброго времени суток, прошивал приору на адакт, поехала бодрее, потом поменял дроссель и опять стала тупить, в чем может быть причина? Приора 2, дроссель элкар, не бош.
чипвали мне астр 1.6 z16xep, машина заметно поменялась в динамике, по замерам на айфон до сотки разгоняется на 1 сек быстрее, с низов стала луше тянуть гораздо. чиповал мастер адакт в ставрополе. очень доволен результатом.
Санта фе 2.7 V6 2008 года поставил чип от адакт, каталики выбиты все 3, на большой поставлен пламегаситель. Машина едет бодро аж до 180, потом уже набирает медленно. Коробка не дергается, расход упал примерно на 2 литра. По городу 12-14, трасса 9-11 смотря как нажимать.
Парни всем привет, очень нужен совет. У меня паджеро спорт 3.0 бензин. Хочу узнать что прошивка под евро 2 нашим бегемотам даёт,? К примеру динамику отзывчивость педали. Или надо уже полноценную чиповку делать?
У меня каталики удалены и стоят обманки, ошибок нет. Пробег за 130000 перевалил
Хочу чуть чуть шустрости добавить.
У нас в городе заряжают ценник от 9 до 17 тысяч. А в одной конторе сказали что вообще смысла нет чиповать так как на таком пробеге у двигателя нет потенциала. Это вообще как понимать?
Посоветуйте добрый люди, поделитесь опытом кто чиповался. Что делать ? Заморачиваться или забить?
Прошил свой рено дастер дизел вашим чипом еще в 2017 году. Реально машина поехала стартует аж в кресло придавливает, вот теперь хочу отключить клаппан егр тоже важная процедура для дизеля. Подскажите вы эту работу делаете (отключить и заглушку поставить)?
Чиповал туарег 2.5 дизель для удаления егр и провала на низах. Ожидания подтвердились на 100%. Прошивался в Омске у партнера адакта. По расходу еще не понял, нужно поездить. В целом дизели рекомендую чиповать, меня устраивает результат
Прошился на днях на евро2 от адакта, а сегодня удалили катализатор, заменив пламягасителем. провели предварительно диагностику. Вовремя! Верхний уже начал разрушаться. Реально прирост чувствуется, да и расход упал с 15 до 9,4. Авто — спортейдж 3 рестайлинг.
Сделал чиповку своему Кашкаю (2.0, 4WD, вариатор, 2016 год) 2 месяца назад. Пока все устраивает, машинка едет легко, уверенно набирает обороты, не проваливается при ускорении. Расход в городском цикле за август составил 9.15 л на 100 км (пробег за август 604 км.)
Здравствуйте,хочу тоже вставить свои пять копеек,имеем авто с двигателем 1,3 dth,я на фанат борьбы за экологию,по этому запомнившийся его,поставил точку и было решено прошится.Созвонился с представителям в Ногинске,мастер представился Денисом,по телефону он меня спросил,что я хочу от машины,я ему пояснил ,что убрать экологию и немного добавить прыти.Приехал в назначенное время и тут немного пришло не большое разочарование: мастер даже не стал со мной разговаривать,я хотел немного подробнее описать что я хочу от машины,а именно: был вы вопрос по поводу ХХ,кто знает,то в отелях он двухступенчатый,хотел выровнять его,был вопрос по поводу провала в диапазоне от ХХ до 1200-1300, на что позже, после прошивки сказал что это турбо-яма и её невозможно убрать,( как????, это дизель,какая яма, может он забыл что ДТ в отличии от бензина горит в очень широком диапазоне, может это новость для него),он оборвал мою речь и отправил в комнату ожидания,в итоге,прошивалось всё это дело примерно1,5-2 часа,по итогу,ХХ остался без изменений,провал остался,да машина поехала немного лучше,но за счёт чего?, их выхлопной при разгоне валит чёрный дым,расход остался прежним ну или немного больше,и Самое главное: СЕРТИФИКАТ не дали,даже не заикнулись о нём,я расстроен,ожидал лучшего,чип обошёлся в 10 т.р.
всем привет! чипанули мне логана 2 дней 5 назад в адакте. что хочу сказать машинку реально подменили,едет так как не ехала новая с завода, педалька моментально реагирует,с места стартует прям на ура,с пассажирами тоже легче как будто стало. косяков за это время никаких не нашел в прошивке,вот почему так не могли сделать на заводе спрашивается!!
сертификат прислали
вот ласточка на прошивке
Добрый день у меня паджеро спорт 2.8 дизель.Прошивался на Варшавке 135 мастер Константин, очень грамотный человек в своём деле, ответил мне на кучу нелепых вопросов пока минут 40-45 делал автомобиль. Машину после этого не узнать, полетела моя ласточка. Но счастье длилось недолго, поехал в сервисную компанию менять крышку радиатора, и естественно всё вернули в сток, позвонил Константину всё объяснил сказал придумаем что-нибудь. Теперь хочу прошивку порезвей попробовать и отключить экологию сразу. Кто делал как оно вообще на наших авто?
Кто-нибудь знает этот форум принадлежит Адакту? В общем есть чем поделиться — и позитив и мелкие негативные моменты от прошивки. Хотел увеличить мощность своего W303 . Мотор м111955. Обратился к Станиславу это их партнер из СПБ. Очень понравилось, как работает. Все сделал аккуратно, грамотно, проконсультировал по интересующим вопросам. Сразу после прошивки не почувствовал почти никакой разницы, ну может чуток с низов стал пободрее (до 3500 оборотов), но после 2500 км пробега с прошивкой как будто поехал бодрее. Хотя скорее всего это из-за наступления холодов. Компрессорные машины любят прохладную пору. Температура на улице упала на 10 градусов и тачка стала бодрее))). Хотя появилось ощущение, что пик момента просто сдвинули на меньшие обороты двигателя, т.к. после 4500 оборотов мотор стал медленнее разгонять машину. Расход увеличился на литр примерно, но тут и притапливать стал чаще скорей всего по этому.
Старую оригинальную прошивку мне залили в другой ЭБУ. Хочу и можно сделать замер на дино установке, но пока жаба душит))) Интересно действительно ли увеличили мощность на 20-25% как обещали?
Давно пользуюсь прошивками АДАКТ.и практически все устраивало ,Но приобрел недавно прошивку I565AH06 для Гранты АКПП это просто П——ц такое ощущение прошивка писалась лежа на диване.При переключении на 3-ю непонятные толчки , тяга на заводской лучше , расход не изменился.Машина личная,пока остался на стоке , больше устраивает, никаких толчков пинков и тд.Так вот вопрос за что заплатил? Можно и АКПП так угробить.Пожалуйста откатайте на реальном Автомобиле и пришлите .PS сам мастер .Авто новое .Адаптацию и все прочие приблуды делал .
Прошивал октавию а7 2013г — нет провалов, дерганья, едет отлично быстрый разгон, отклик на педаль газа мгновенный, расход уменьшился совсем чуть чуть. Советую всем прошивка не колечит,а лечит мотор!!!!
Всем привет прошил логана 1.6 8кл адактом , машину как поменяли , тяга появилась , машину не узнать советую прошивку адакт
Приобретал данное программное обеспечение Этой организации. После установки, машина проездила в городской черте большую часть недели. Падает динамика и растет расход. Диагностика показывает падение компрессии в 2,3,4 цилиндрах. Заключение организации (дизелистов) проводящие капитальный ремонт о льющих форсунках, которые стали причиной данной проблемы. Проверка тнвд и форсунок (что подтверждено письменно) на стендах , показало полную исправность. Считаю эти наработки являются некачественными, повлекшие дорогостоящий ремонт транспортного средства.
Авто Polo 1.6 CFNA прошивался на Е2 адактом по причине треснутого коллектора (пришлось поменять катколлектор на обычный коллектор без катализатора) После месяца полет в целом нормальный, но расход не уменьшился. Товарищи одноклубники владельцы поликов подскажите у кого расход упал после чипа?
Сделал прошивку в феврале 2020,начитался рекламу про адакт(((( , на горячую при запуске взлетают обороты,плавают,появились провалы при разгоне. Особого повышения мощности не заметил,расход не изменился. Не вижу смысла в этом чипе.
Прошивал октавию а7 2013г – нет провалов, дерганья, едет отлично быстрый разгон, отклик на педаль газа мгновенный, расход уменьшился совсем чуть чуть. Советую всем прошивка не колечит,а лечит мотор!!!!
У меня шкода октавия мотор BFQ после прошивки появилась ошибка 16384 .заметил правда поздно, так бы сделал возврат денег
После установки прошивки на Ниссан Х-Трейл 2 л., МКПП, пробег 10000 км, прошло почти 2 месяца, никакого улучшения в динамике нет, разницы в поведении а/м не чувствуется, единственный положительный момент — это уменьшение расхода топлива в пределах 0,5 — 0,7 л/100 км. Успокаиваю себя от бесцельно потраченных денег тем, что где-то там внутри двигателю действительно легче работается.
Прошивали Hyundai Tucson 2.0 2008. Прошивка Адакт у официального представителя. Машину как-будто подменили. Стала намного отзывчивей, хотя это всего лишь 2 литров бензиновый мотор без турбины. Расход в районе 9-10 литров на сотню. Всем рекомендую
В интернете узнал про компанию Гарант Авто. Они считаются официальными представителями компании Адакт по чип-тюнингу в Йошкар-Оле. Позвонил, встретился с Ширшовым Николаем. Так как я человек дотошный. Задал очень много вопросов про то как удалить ЕГР, сажевый фильтр и самое главное будут ли проблемы у меня с авто (Sharan 2015 г.в. 2.0 дизель). Николай разжевал мне всё. По акции сделали мне скидку. В результате прошивка мне обошлась в 2 раза дешевле чем где бы я не спрашивал про неё. И выдали сертификат на проделланую работу. Езжу уже с неделю — полет отличный, машина едет совсем по другому
В конце апреле прошили моего Туарега (2012 года), сейчас (примерно 950 км пробега) решился на отзыв
1) не появилось никаких ошибок и проблем.
2) педаль стала более плавной и отзывчивой
3) пропало ощущение переключение передач.
4) Сильных изменений в расходе не заметил, хотя мне и не обещали что он упадет. Но мне кажется я стал гонять)))))
Автомобиль Hyundai Tucson 1.6 T DCT 4WD. Делал прошивку для уменьшения лага по педали газа. После прошивки столкнулся с неприятной особенностью. Каждый раз при новом старте двигателя, и начале движения, получал 2 ощутимых толчка от АБС на 20 км/ч и второй на 35 км/ч. При интенсивном разгоне с высоких передач (робот любит ездить на низких оборотах), проявились явные вибрации двигателя, похожие на детонацию. Один раз двигатель откровенно ушел в аварию с ошибкой P1111 и ошибкой по отсутствию воспламенения в 2 и 3 цилиндрах. И теперь внимание, это все на 100 ом бензине. Откатился на стоковую прошивку. Все проблемы ушли сразу. Прошивка вроде как адактовская была.
Прошивка дело добровольное.Все зависит от цели.Удаление каких либо деталей или систем которые призваны для улучшения экологии( егр, sap,sas,катализатор и др..) или динамики в движении ,иногда вынужденная мера,так как цена на не которые детали для ремонта не соизмерима с ценой автомобиля,а комфорт в движении от разгона тоже хочеться получить.А в худшем случае из-за просчетов заводских инженеров двигатель получает задиры целиндров ,выход из строя систем впуска воздуха,выход из строя катализатора и много не приятных моментов.Которые возможно исправить только перепрошивкой. И я не в коем случае не хочу сказать что у ‘адакта’ все прошивки сырые,но много. И признавать на сайте слоники этого не хотят. А специалисты которые устанавливают прошивку являються крайним звеном в вопросе чип тюнинга. И от кого ставить правильную прошивку, ни кто не сможет вам рассказать пока не проверить на автомобиле. На одном и том же двигателе на разных автомобилях ,одна и та же прошивка может работать по разному и для этого может быть огромное количество факторов от разници в показаниях датчиков ,до износа или разной сборки на разных конвеерах на одном заводе. Так что лучше ,по возможности проверять разные прошивки от разных авторов.
После чипа ни чего особенного не изменилась разгон стал плавнее и все.А сейчас спустя пол года все стало как было провал появился и потом резкий подрыв. Бензина стал есть немного больше чем до этого
После чиповки наблюдаю плавающие обороты на холостом ходу или после сброса газа и переключения на нейтраль(качение на нейтрали) — до полной остановки. периодичность непонятна, без связи с чем либо. То есть то нет. После переключения скоростей вверх-двигатель сначала подкидывает обороты(хотя газ сбрасываю заранее, ни на одной машине такого не было)